14 сентября 2012 г.

Mary Sokhlikova

Что собой представляет твой стиль?!
Я одеваюсь под настроение. Мой стиль - это собрание не понятных вещей с разных частей света, могу забрать понравившуюся вещь у друга:)
Как часто ты покупаешь себе одежду?!
Одежду покупаю редко, чаще по надобности, когда предыдущая теряет свой вид. Раньше я была шопоголиком, но сейчас понимаю, что самое главное - чувствовать себя комфортно. И не важно, бабушкина это кофта или дорогое платье сшитое на заказ. Ценю в вещах комфорт.
Где происходит твой шопинг?!
В последнее время, в хороших магазинах не могу найти вещи, которые, безоговорочно, будут мне нравится, поэтому, как ни странно, одни из последних вещей я приобрела за копейки в секонде и не стремаюсь этого:)
Как ты считаешь, что будет модным всегда?!
Для меня нет понятие мода. Есть понятие стиль. Это то, что олицетворяет человека. Не только его одежда, но и его личность, отчасти.
Как ты думаешь, что должно входить в базовый гардероб каждой девушки?!
Нижнее белье - обязательно, если конечно ты не Britney Spears:)
Ты читаешь глянцевые журналы?!  Если да, то какие?!
Нет, не читаю. Перестала читать лет в 15, когда поняла, что там пишут одно и тоже.
Ты предпочитаешь вещи демократических или известных брендов?!
Я отношусь не принципиально к этому. Брендовая это вещь или не известной марки, в моем гардеробе есть, как и дорогие вещи, которые мне привозит мама из Италии, а летает она туда очень часто,  так и, например, рубашка, купленная за 40 рублей.
Что бы из вещей ты ни за что не одела?!
Я ни за что не одела бы ......да я одела бы все что угодно! Делай то, что тебе нравится, носи то, что тебе по душе!
Кто для тебя является иконой стиля?!
Иконой стиля для меня является Kate Moss. Она самая крутая женщина. У нее есть свой непревзойденный стиль и он проявляется не только в одежде, но и в поведении.
Что ты любишь больше всего из аксессуаров?!
Больше всего из аксессуаров я люблю серьги, но постоянно их теряю:(
Какую одежду ты предпочитаешь в повседневной жизни?!
Сейчас еду в поезде, в Самару, и сижу в толстовке друга, которую отмутила,  шортах и гольфах:)
Любимый парфюм?!
Люблю мужские ароматы, терпкие.
Что, на твой взгляд, вышло из моды?!
Вышло из моды быть как все.
Твой совет как выглядеть стильно?!
Не стремись кому-то понравиться. Одевайся, как требует твое внутреннее состояние, и ты будешь олицетворять гармонию. Мода приходит и уходит, не стоит под нее подстраиваться. Будь другим!