11 сентября 2012 г.

Boni Clude


Представляю Вам необычную девушку с модельной внешностью – Настю! С ней всегда есть о чем поговорить. Она очень глубокий человек. Каждый  ее снимок – это своя история, эмоции, переживания. Ее фотографии все  расскажут сами за себя. Смотрим! N
Боня, что собой представляет твой стиль?!
Я не бегаю за модой,  не так уж и часто читаю глянцевые журналы и не смотрю Lookbook в поисках чего-то. Я просто одеваюсь так, как мне нравится.
Как часто ты покупаешь себе одежду?!
Не сказала бы, что часто покупаю вещи. Когда как получится. Не всегда есть возможность, увы.
Где происходит твой шопинг?!
По-разному. В разных магазинах, бывает, бабушка присылает вещи из Италии.
Как ты считаешь, что будет модным всегда?!
Джинсы. И многие могут согласиться со мной. Думаю, у каждого в гардеробе найдется парочка.
Как ты думаешь, что должно входить в базовый гардероб каждой девушки?!
Наверное, это платье, каблуки, джинсы и кеды. Почему так - объясню. Все-таки девушка должна выглядеть женственно, а платье с каблуками придает какой-то шик и подчеркивает эту женственность. Бывает, ты устаешь от этого всего и хочется просто надеть джинсы и кеды, чтобы расслабиться и чувствовать себя комфортно.
Ты читаешь глянцевые журналы?! Если да, то какие?!
 Глянцевые журналы читаю крайне редко. Я думаю, что это все забивание мозгов и внушение чужого мнения, лучше просто придерживаться своего. Хотя, в принципе, иногда, все-таки берешь какие-то элементы и преображаешь. Дома лежат пару выпусков Cosmopolitan и VOGUE. Лучше книги читать:)
Ты предпочитаешь вещи демократических или известных брендов?!
Мне все равно,  то,  что понравится - то и ношу. Главное,  что бы качество хорошее было.
Табу в твоем гардеробе?!
Хм, наверное,  вещи, которые не имеют особого шика, которые выглядят уж очень просто и не интересно. Не люблю потрепанные, изношенные вещи.
Кто для тебя является иконой стиля?!
Никто.
Что ты любишь больше всего из аксессуаров?!
Часы, какие-то изящные цепочки и кольца, но, по правде говоря, колец у меня почти нет.
Какую одежду ты предпочитаешь в повседневной жизни?!
Кроссовки, джинсы, мастерка, балахон или футболка. В этом я себя уютно чувствую, по этому, обычно, так  и хожу.
Любимый парфюм?!
Escada “Rockin’Rio”. Мои любимые уже на протяжении нескольких лет.
Твой совет как выглядеть стильно?!
Подчеркивайте достоинства, скрывайте недостатки, а лучше избавляйтесь от них! И да,  девочки, перестаньте говорить, какие вы жирные и не красивые, это ужасно бесит!!;) Не нужно равняться на кого-то. Делайте сами себя и устаканивайте свой собственный стиль.