19 января 2016 г.

Ребрендинг компании RITO


Известный украинский дизайнерский бренд трикотажной одежды запускает ребрендинг своей компании. 

Ребрендинг сделал его новым с визуальной точки зрения, внеся изменения в позиционирование бренда и усиливая  текущую позицию на рынке. К слову, бренд был  созданный в 1991 году. За 24 года RITO стал лидером в производстве трикотажной одежды в Украине и одним из лучших «трикотажных» брендов в Европе.


«Название нашей компании очень особенное для нас. В переводе оно означает "утро" по-литовски и "традиции" по-итальянски. Но, так как наш бренд не стоит на месте и активно развивается, осенью 2015 года мы приняли решение сделать ребрендинг – и это придало новый импульс развитию компании. Мы выбрали для себя слоган и философию, которая базируется на том, что все в мире связано. На сегодняшний день бренд RITO представляет четыре линии: RITO woman, RITO knits, RITO kids и RITO home»,  рассказала Татьяна Абрамова, директор бренда RITO.
       



RITO knits – подиумная линия. Дважды в год дизайнеры бренда Алена Пикуль и Анна Панченко создают сезонные трикотажные коллекции, являя этим уникальное мастерство, и представляют их в рамках Ukrainian Fashion Week.


RITO woman – линия женской одежды, представленная во всех магазинах бренда.


RITO kids – линия детской одежды.


RITO home – новая линия домашнего текстиля.

На сегодняшний день магазины RITO можно найти:

Украина, Киев, ул. Игоревская, 5
Украина, Киев, ул. Лысенко, 1
Украина, Днепропетровск, ул. Карла Маркса, 109
Литва, Вильнюс, ул. Альгердо, 6
Казахстан, Алматы, проспект Республики, 2
Facebook: DMRITO
Instagram: rito_official