Известный украинский дизайнерский бренд трикотажной одежды запускает ребрендинг своей компании.
Ребрендинг сделал его
новым с визуальной точки зрения, внеся изменения в позиционирование бренда и усиливая
текущую позицию на рынке. К слову, бренд
был созданный в 1991 году. За 24 года RITO стал лидером в производстве трикотажной
одежды в Украине и одним из лучших «трикотажных» брендов в Европе.
«Название нашей
компании очень особенное для нас. В переводе оно означает "утро"
по-литовски и "традиции" по-итальянски. Но, так как наш бренд не
стоит на месте и активно развивается, осенью 2015 года мы приняли решение
сделать ребрендинг – и это придало новый импульс развитию компании. Мы выбрали
для себя слоган и философию, которая базируется на том, что все в мире связано.
На сегодняшний день бренд RITO представляет четыре линии: RITO woman, RITO knits, RITO kids и RITO home», – рассказала Татьяна Абрамова, директор бренда RITO.
RITO
knits –
подиумная линия. Дважды в год дизайнеры бренда Алена Пикуль и Анна Панченко
создают сезонные трикотажные коллекции, являя этим уникальное мастерство, и
представляют их в рамках Ukrainian Fashion
Week.
RITO
woman – линия женской одежды,
представленная во всех магазинах бренда.
RITO
kids – линия детской одежды.
RITO
home – новая линия домашнего текстиля.
На сегодняшний день магазины RITO можно найти:
Украина, Киев, ул. Игоревская, 5
Украина, Киев, ул. Лысенко, 1
Украина, Днепропетровск, ул. Карла Маркса,
109
Литва, Вильнюс, ул. Альгердо, 6
Казахстан, Алматы, проспект Республики, 2
Facebook: DMRITO
Instagram: rito_official