На протяжении недели не сходит с уст новость о новой рекламной кампании Алексанра Вэнга. Да, что там разговоры - каждый раз в интернете натыкаюсь на эти снимки и подчас на дискуссии в комментариях под ними.
Что и следовало ожидать, борьбу за модное существование ведут два лагеря. Первый – рассыпается восторженными отзывами, второй – оперирует аморальностью и пошлостью. Как никогда уместна пословица: «Сколько людей – столько и мнений». Бесспорным остается тот факт, что количество равнодушных сводится к нулю.
Что и следовало ожидать, борьбу за модное существование ведут два лагеря. Первый – рассыпается восторженными отзывами, второй – оперирует аморальностью и пошлостью. Как никогда уместна пословица: «Сколько людей – столько и мнений». Бесспорным остается тот факт, что количество равнодушных сводится к нулю.
Существует незаурядная формула привлечения внимания к новым коллекциям, и это – спровоцировать скандал. К классике рекламного эпатажа относятся практически все рекламные кампании Calvin Klein, что не мешает ему оставаться одним из самых авторитетных и успешных компаний в модной индустрии.
2.Том Форд, поправу, считается мастером провокационных реклам. Убедитесь сами.
3.Бренд Sisley славится своими смелыми и дерзкими рекламными постерами.
4. А вот известные снимки Dolce&Gabbana в исполнении всемирно известного фотографа Стивена Мейзела.
5.Рекламная кампания аромата Bang от Marc Jacobs с Марком Джейкобсом.