Bogdan Kass – молодой украинский дизайнер, который в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days представил свою дебютную коллекцию S/S 2014.
В коллекции Kass S/S 2014 прослеживается минимализм, строгие геометрические линии и свободные силуэты. Цветовая гамма коллекции выражена в белых, темно-синих тоннах, с вкраплением пастельных оттенков.
Создавая коллекцию, Богдан выбирал натуральные ткани - шелк, лен. Также в коллекции прослеживается сочетание тканей и цветов.
В интервью блогу Богдан рассказал о своей коллекции и поделился планами на будущее.
Интервью с дизайнером Bogdan Kass вы можете прочитать вот здесь - http://unuj.org/ru/intervyu/item/3339-intervyu-s-ukrainskim-dizaynerom-bogdan-kass.html
Анастасия Поддубная: - Богдан, когда ты понял, что хочешь стать дизайнером?
Bogdan Kass: - Я всегда хотел быть дизайнером. После школы поступил в колледж «Технологии и Дизайна», и уже на первом курсе пошил свою первую вещь.
Bogdan Kass: - Я всегда хотел быть дизайнером. После школы поступил в колледж «Технологии и Дизайна», и уже на первом курсе пошил свою первую вещь.
А.П.: - Что послужило источником вдохновения для создания коллекции, представленной на MBKFD?
B.K.: - В первую очередь, я вдохновляюсь людьми, которые меня окружают: их образами, манерой поведения, харизмой. Я создавал чистый и легкий образ - коллекция выполнена в сдержанных тонах, крой лаконичен. Образы получились довольно аскетичны. Очень долго мы занимались поиском моделей - людей олицетворяющих мою коллекцию, полностью вписывающихся в концепцию бренда.
А.П.: - Как ты считаешь, создавая коллекцию, в первую очередь, дизайнер должен думать о коммерции или о творчестве?
B.K.: - В любом случае, вещи должны продаваться. Творчество - это прекрасно, но учитывая в какой стране мы живем, коммерческая составляющая очень важна. Нужны средства, чтобы выпустить коллекцию, ее отшить, отснять - весь этот процесс очень затратный.
B.K.: - В любом случае, вещи должны продаваться. Творчество - это прекрасно, но учитывая в какой стране мы живем, коммерческая составляющая очень важна. Нужны средства, чтобы выпустить коллекцию, ее отшить, отснять - весь этот процесс очень затратный.
А.П.: - Опиши своего потенциального клиента, который выбирает бренд Kass?
B.K.: - Мои потенциальные клиенты - это парни и девушки от 17 до 25 лет. Люди, которые любят простые вещи из натуральных тканей (шелк/лен), ценят их качество, те, кто предпочитают минимализм и максимально комфортно чувствуют себя внутри нашего бренда.
А.П.: - Если бы ты мог пообщаться с любым человеком из мира моды, жившего ранее или живущего сейчас, кто это был?
B.K.: - Очень импонирует японка Рей Кавакубо - основательница бренда Comme des Garcons. Мне близка их сдержанность в выборе цветов (черный/серый/белый), а также превалирование в коллекциях вещей в стиле унисекс. Это ярчайший пример коммерческой моды, на сегодняшний день Comme des Garcons выпустили совместные линии практически со всеми масс-маркет брендами и даже с модным домом Louis Vuitton.
А.П.: - Какие у тебя планы на будущее?
B.K.: - Уже вовсю занимаюсь подготовкой зимней коллекции, времени не так много - нужно все успеть.