20 августа 2015 г.

Persona: Анна Делло Руссо

«Мое вдохновение – это мода, и оно неисчерпаемо»
Анна Делло Руссо
Анна Делло Руссо – консультирующий модный редактор японского Vogue, стилист. Ее внешний вид обсуждает весь мир. Без нее не обходится ни один блог и ни одна фотосессия Томми Тона или Скотта Шумана.
А когда заходит речь о модных фетишах, не бывает такого, чтобы не вспомнили ее знаменитую коллекцию обуви из нескольких тысяч пар.
Анна Делло Руссо родилась в 1962 году в Бари, небольшом городе на юге Италии.Отец работал психиатром, а мать - натуралистом. С раннего детства Анна Делло Руссо увлекалась модой: смотрела трансляции показов, читала журналы, экспериментировала с одеждой. Она уговаривала маму покупать одежду от Callaghan, Complice, Missoni, Versace, чтобы впоследствии носить самой. Ее любимым Модным домом был Fendi.
В 1980-е годы вместе с семьей девушка переезжает в Милан и поступает в Академию Домус, одним из ее преподавателей является Джанфранко Ферре.
1986 году Анна Делло Руссо заканчивает учебное заведение, получает степень бакалавра по специальности «Итальянской литературы и истории искусств». В течение двух лет пишет статьи в журнал Donna.

В 1988-2000 годах Анна Делло Руссо занимает пост модного консультанта, ведет колонку о стиле в Vogue Italia.
В 1996 году Анна Делло Руссо выходит замуж. Подвенечное платье с 18-метровым шлейфом изготавливают Стефано Габбана и Доменико Дольче. Спустя шесть месяцев брак распадается.

В 2000 Франка Соццани приглашает Анну Делло Руссо занять должность редактора итальянского L’Uomo Vogue.

В 2006 году журналист покидает L’Uomo Vogue, чтобы приступить к должности креативного консультанта и модного редактора в японском Vogue.

В 2007 году Анна Делло Руссо принимает участие в фотосессии для французского журнала Purple.
В 2010 году журналист создает женский аромат «Beyond. The Scent of Anna Dello Russo» с нотами миндаля и ванили. Флакон духов выполнен в виде золотой туфельки. Лицом рекламной кампании парфюма становится также Анна Делло Руссо.
В этом же году она принимает участие в показе Emanuel Ungaro весна-лето 2011 на Неделе моды в Париже и дефиле Lanvin for H&M на Неделе моды в Нью-Йорке.
В 2010 году Марио Пальино и Джанни Кросси совместно с итальянским производителем игрушек Mattel выпускают Barbie, прототипом которой становится Анна Делло Руссо.
В июне 2010 года на официальном сайте интернет-магазина yoox.com появляется коллекция марки Fruit of the Loom, состоящая из десяти футболок с изображениями нарядов Анны Делло Руссо, в которых она появлялась на показах, вечеринках и других мероприятиях.
В 2010 и 2011 году Анна Делло Руссо выступает в качестве креативного директора рекламных кампаний бренда Moschino.
В 2011 году фотограф Томми Тон открывает выставку «Когда Томми встретил Анну». Он представляет фотоработы с изображением Анны Делло Руссо, сделанные им за время их дружбы.
В августе 2011 года Анна Делло Руссо стилизует съемку рекламной кампании для сети универмагов Macy’s. Помимо этого, модный редактор принимает участие в создании женской коллекции для этой сети, а также вместе с Каролиной Курковой выступает в качестве модели для фотосессии.
В 2011 году, заручившись поддержкой режиссера Марко Браги, модели Каролины Курковой и сценариста Джулиано Федерико, Анна Делло Руссо создает короткометражный фильм для Giorgio Armani. Трехминутное видео «Back Damon» демонстрирует осенне-зимнюю женскую коллекцию Модного дома.
В 2012 году Маргарета ван ден Бош, креативный директор бренда H&M, приглашает Анну Делло Руссо создать осенне-зимнюю коллекцию женских аксессуаров
и обуви для шведского бренда, а также принять участие в рекламной кампании.