19 сентября 2012 г.

Masha Susha

Masha - красивая, интересная, с безумной харизмой девушка, которая знает, что такое стиль и мода, поэтому каждый ее look  неотразим. Но, это еще не все, она -  талантливая певица и участница шоу  украинского канала 1+1 "Мамо, я одружусь?". Следите за ее приключениями по вторникам в 20.15! N   
Маша, что собой представляет твой стиль?!
Мой стиль - эти микс комфорта, тренда и творчества. Я люблю look-и с умом. Это значит, что я буду носить то, что не сковывает моих движений, подчеркивает мои достоинства, при этом учитываю все последние fashion новинки.
Как часто ты покупаешь себе одежду?!
Я не буду скрывать того, что шоппинг  люблю. Он действует как лучшая антистрессовая программа:) Регулярность зависит от потребностей.
Где происходит твой шопинг?!
Лучшие покупки совершаются, увы,  не в странах СНГ. За полноценными коллекциями лучше ехать заграницу. Особое внимание, я советую, уделять маленьким дизайнерским бутикам, где можно найти уникальные вещи по доступным ценам.
Как ты считаешь, что будет модным всегда?!
Модным всегда будет ваш внутренний мир и ухоженная кожа. Ах, ну и, конечно,  джинсы, как все любят, на этом акцентировать. Только, вот я бы добавила, что попа должна быть в этих джинсах оформленная и накаченная:)
Как ты думаешь, что должно входить в базовый гардероб каждой девушки?!
Маленькие черные платья, желательно не меньше 3-4х штук. Пара любимых туфелек на толстом каблуке, которые будут подходить под все. Спортивный костюм, выездная пижама и черная касуха:) Имея все эти вещи в шкафу, вы уже автоматически готовы к путешествию.
 Ты читаешь глянцевые журналы?!  Если да, то какие?!
Меня редко можно встретить без глянца в руках. Я всегда должна быть в курсе событий музыки, кино и моды. Особенно радуюсь, когда читаю иностранные издания любимых ELLE, People, LQ, Story, Vogue, Hello.
Ты предпочитаешь вещи демократических или известных брендов?!
В первую очередь,  я предпочитаю вещь, которая  понравилась и будет мне идти. Бренд  или "демократия" - это вопрос второго плана.
Что бы из вещей ты ни за что не одела?!
Я не люблю пошлости в образе. Не люблю меха.
Кто для тебя является иконой стиля?!
У меня нет одной иконы стиля. Мне нравятся многие селебрити, такие как: Victoria Beckham, Olivia Palermo, Sienna Miller. У них можно многому научится и  что-то взять на заметку для себя, но главной иконой для меня всегда была и будет - моя мама. Она научила меня многим секретам женской красоты.
Что ты любишь больше всего из аксессуаров?!
Я маленький фанат сережек и сумок. Часто могу себе накупить колечки и браслетики, в порыве страсти, которые сразу же отдаются всем сестрам, так их не надев ни разу. Я люблю минимализм, поэтому акценты на сережках, сумке и туфлях - самое верное решение для меня.
Какую одежду ты предпочитаешь в повседневной жизни?!
Сейчас мое самое любимое время года - начало осени. Идеальное время для майки с принтами, джинсов и танкетки. Добавляем касуху, яркий клатч, оригинальное украшение в волосы и выходим:)
Любимый парфюм?!
Chanel “Chance”
Что, на твой взгляд, вышло из моды?!
Я не могу сказать, что это вышло уже из моды, но, лично, я не люблю бриджи и туфли с острым носком.
Твой совет как выглядеть стильно?!
Если ты ухаживаешь за собой, своим телом, а главное -  за своими мозгами, ты просто не можешь быть не стильной. Самое важное  - это жить в гармонии с самим собой. Ну и черное маленькое платице, на пожарный:)